Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Предприниматели - ветеранам

Предприниматели - ветеранам

Четверг,  30  Апреля  2015

Любой бизнес предназначен для того, чтобы генерировать прибыль. Но предпринимателям не безразлично героическое прошлое нашего народа. В этом снова убедил масштабный республиканский социальный проект «Благодарность потомков», инициированный Национальной палатой Республики Казахстан «Атамекен», основная цель которого оказание помощи и поддержки ветеранам Великой Отечественной войны субъектами бизнеса. Одним из первых в Шымкенте эстафету принял многопрофильный медицинский центр «Медикер-ЮК».

В рамках проекта предприятием организована акция, в ходе которой все ветераны Великой Отечественной войны бесплатно пройдут в медцентре полное обследование и лечение. Шести ветеранам, список которых предоставил «Нур Отан», директор медцентра Индира Артыкбаева торжественно вручила электронные тонометры и все необходимые лекарства для лечения. Двое из них – 91-летний Абдугани Есетов и 92-летний Турагелды Султанов, которые могут сегодня самостоятельно передвигаться, прошли в клинике полное обследование на самом профессиональном оборудовании – сделали узи, рентген, кардиографию, их осмотрели лучшие специалисты - лор-врачи, окулисты, невропатологи, терапевты, кардиологи и другие. Руководство клиники ознакомило их с другими возможностями медицинского центра. Четырех ветеранов – Лукерью Барабаш, Семена Кичатова, Наталью Снытину, Василия Федченко -медики центра посетили на дому. Все они остались довольны вниманием. «Наша помощь не является разовой. Ветераны Великой Отечественной войны могут в любое время прийти в клинику и получить необходимую медицинскую помощь. Все процедуры от диагностики и лечения абсолютно бесплатны. От имени клиники хотелось бы сказать огромное спасибо за Победу, благодаря которой у нас есть возможность жить в мирной стране, делать сегодня то, что мы делаем», - отметила Индира Артыкбаева.

Как отметил заместитель директора Палаты предпринимателей ЮКО Гани Карабеков, сегодня бизнес очень активно поддерживает наше старшее поколение, отстоявшее Великую Победу. «Ни один бизнесмен, будь он субъект крупного и малого бизнеса, не отказал в помощи и не остался в стороне от акции, которую развернула Национальная Палата предпринимателей «Атамекен», - отметил он. - Бизнесмены помогают адресно и не отделываются формальными поздравлениями с дежурными продуктовыми наборами в виде чая и конфет. Путевки в санаторий, ремонт домов и квартир, установка отопительной системы и многое другое, в чем нуждаются наши деды. И это радует. Спасибо им за поддержку».

http://kasipker.info/news/1357


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)