Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

В Атырау поддержали акцию «Благодарность потомков»

В Атырау поддержали акцию «Благодарность потомков»

Вторник,  28  Апреля  2015

В Атырау среди представителей бизнес-сообщества одним из первых социальный проект «Благодарность потомков» (инициированный Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен») поддержало ТОО «Медикер Жайык». Напомним, что основная цель проекта – оказание помощи и поддержки ветеранам Великой Отечественной войны субъектами бизнеса.

Многопрофильный медицинский центр «Медикер Жайык» в городе Атырау был открыт в 2011 году. Сегодня в амбулаторно-диагностические подразделения центра поступает более 500 обращений в день.

В рамках проекта «Благодарность потомков» предприятием была организована акция, в ходе которой в медицинский центр были приглашены пять ветеранов Великой Отечественной войны - Утали Балгынбаев, Багыт Куанышев, Орынгали Карасаев, Закария Султанов и Алибек Тусубалиев. Каждый из них прошел бесплатное обследование: они прошли УЗИ, побывали у терапевтов, лор-специалистов, кардиологов и у других врачей. По завершению обследования, руководство клиники ознакомило их с другими отделениями и возможностями медицинского центра. Ветераны остались довольны вниманием.

«Такая помощь для нас, действительно, значима, ведь наше здоровье не улучшается год от года. Сегодня мы смоги не только пройти полное обследование своего здоровья, но и получили необходимую медицинскую помощь. Некоторые из нас получили нужные лекарственные препараты. Хотелось бы выразить большую признательность руководству клиники и поблагодарить организаторов акции «Благодарность потомков», - отметил в своем выступлении ветеран войны Алибек Тусубалиев.

«Мы посчитали своим долгом принять участие в акции «Благодарность потомков» и оказать внимание нашим ветеранам, так как мы все в неоплатном долгу перед ними. Наша помощь не является разовой. Ветераны Великой Отечественной войны могут в любое время прийти в клинику и получить необходимую медицинскую помощь. Стоит отметить, что и в предыдущие годы мы регулярно оказали поддержку нашим ветеранам», - подчеркнул директор медицинского центра Айбек Габдуллин.

Проект «Благодарность потомков» продолжается. К участию в нем вовлекается все большее число бизнесменов.

http://www.palata.kz/ru/news/17603


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)