Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Медикер – с заботой о поколении Победителей

Медикер – с заботой о поколении Победителей

Понедельник,  20  Апреля  2015

За 15 лет своей деятельности, компания «Медикер» - наглядно доказала, что надежность, высококвалифицированное медицинское обслуживание и отличный сервис, ориентированный на любого потребителя это не просто красивые слова, а реальная действительность.

Группа компаний «Медикер», одна из первых откликнулась на широкомасштабный республиканский проект «Благодарность потомков». 20 апреля 2015 года состоялось чествование участников ВОВ в Медицинском центре «Мейрим», входящем в сеть медицинских центров «Медикер». Специально для ветеранов были выделены автомобили скорой помощи «Медикер» для доставки героев в МЦ «Мейрим». Для Героев были проведены комплексные диагностические и лечебные процедуры. Заместитель Генерального директора Группы компаний «Медикер», по совместительству Главный врач МЦ «Мейрим», Акажанов Нурбек Арасанович пообещал лично участвовать в вопросах лечения и доставки наших Ветеранов на лечение и обратно домой.

Наши гости – участники боев, прошедшие всю войну и дошедшие до Берлина. Максименко Раиса Самуиловна (1922 г.р.) – училась и выросла в Акмолинске. Закончив Люберецкое военное училище, наша героиня начала свой боевой путь в составе 9-й гвардейской военно-воздушной бригады. Пройдя весь путь от Воронежа до Берлина с грузом аппарата рации в 16 килограмм, терпя все лишения и невзгоды войны, Раиса Самуиловна не потеряла главное – веру в людей, человеческую доброту и отзывчивость. Каримов Жунусбек (1926 г.р.) – еще один наш земляк, родом из села Кажымукан, Акмолинской области. Жунусбек встретил войну 15-летним подростком, и как только позволил возраст, в начале 1944 года, сразу уехал на фронт. Свой боевой путь наш герой прошел в 348 пехотной дивизии. Глазков Николай Петрович (1926 г.р.) – герой Великой Отечественной Войны. Николай Петрович ушёл на фронт в 1943 году в 17-ти летнем возрасте. Перед ним ушли на войну отец и пятеро братьев. После школы снайперов воевал на втором прибалтийском фронте в морской пехоте. Охранял подступы к Ленинграду. После Победы, продолжил службу в армии.

После проведения лечебно-диагностических процедур, Героям были вручены подарки – электронные тонометры. Как отметил Нурбек Арасанович, выбор подарков обусловлен физиологией людей преклонного возраста. Данные тонометры крепятся на предплечье, для удобства и более точных показаний.

Пройдя многочисленные испытания и потери, наши герои нашли в себе силы жить дальше, растить детей и отстраивать свою страну из руин. Каждый из них окружен лаской и заботой своих родных и близких. В их пожеланиях звучит не только горечь утраты, но и огромная вера в людей.

Не смотря на свой возраст, а на троих им 271 год - наши ветераны полны оптимизма и бодрости. За столом с угощениями, они шутили и подтрунивали друг над другом. Современному поколению стоит поучиться у них их жизнелюбию, стремлению к победе и отваге.

В каждом медицинском центре сети «Медикер» ветераны смогут получить квалифицированную медицинскую помощь. Отметим, что такого рода акции компания «Медикер» проводит ежегодно, отдавая таки образом дань уважения памяти Подвигу поколения Победителей. В этом году акция продлится до конца июня.

Низкий поклон Вам – Ветераны!

PR-служба компании Медикер


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)