Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер» с заботой о старшем поколении

«Медикер» с заботой о старшем поколении

Вторник,  14  Апреля  2015

Мировые тенденции по увеличению продолжительности жизни выдвинули на первый план глобальную проблему – обеспечение высокого качества жизни для активного долголетия.

С целью обсудить главные проблемы современной геронтологии и гериатрии (науки о долголетии и здоровом старении) с 9 по 10 апреля 2015 года в г.Астана состоялся Первый Евразийский съезд Геронтологов, организованный Обществом геронтологов Казахстана совместно с Медицинским центром Управления делами Президента Республики Казахстан. Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «Медикер».

В работе Съезда приняли участие государственные деятели Казахстана, известные ученые и руководители ведущих научных центров Казахстана, ближнего (Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и дальнего зарубежья (Сингапур, Португалия, Германия и Япония). Съезд открыли приветственными словами Государственный секретарь Республики Казахстан Абдыкалыкова Г.Н., Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Дуйсенова Т.К., Президент Европейской ассоциации геронтологов и гериатров Хавинсон В.Х.

В течение двух дней работы Съезда заслушаны 52 научных и практических доклада по вопросам активного долголетия, наиболее встречающихся заболеваний у пожилых людей, лечению и профилактике метаболического синдрома, обеспечению прав пожилых людей. В конце работы Съезда прошел круглый стол с участием делегатов, где были подведены итоги Съезда и обсужден вопрос организации Евразийской Ассоциации геронтологов.

Группа компаний Медикер, как крупнейшая медицинская компания и как представитель социально ответственного бизнеса, всегда с заботой относится к старшему поколению. Поэтому Медикер горячо поддержал идею проведения Евразийского Съезда геронтологов выступив в качестве Генерального спонсора Съезда. Медицинский персонал наших клиник, медицинских кабинетов и здравпунктов оказывает медицинские услуги в соответствии с мировыми тенденциями новейших разработок в области медицины. В соответствии с древнейшим принципом врачей «Не навреди!», сотрудники Медикер искренне разделяют девиз нашей компании «С заботой о Вас!».

PR-служба Компании «Медикер»


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)