Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер» – постоянство качества

«Медикер» – постоянство качества

Пятница,  10  Апреля  2015

Современная жизнь диктует свои правила как должен выглядеть успешный человек. Занятия спортом, активный и здоровый образ жизни, программы правильного питания – все это помогает выглядеть презентабельно. Но что делать, когда хочется изменить то, что было заложено природой изначально? Кому-то не нравится форма ушей, кто-то считает, что ему не хватает пухлости губ, кого-то не устраивает форма его носа. Даже самые признанные красавицы мира не скрывают, что им хотелось бы что-то улучшить в своей внешности. Поэтому услуги по коррекции внешности востребованы и пользуются спросом. Пластическая хирургия давно и прочно заняла свою нишу среди медицинских услуг.

Компания «Медикер» создает лучшие условия для своих клиентов. Компания идет в ногу со временем, постоянно улучшая уровень квалификации своих врачей. На базе собственных медицинских центров проводятся различные обучающие программы для собственных специалистов. Одним из таких мероприятий стал уникальный мастер-класс по пластической хирургии, который состоялся с 5 по 8 апреля 2015 года на базе медицинского центра «Мейiрiм», входящего в сеть клиник «Медикер». Мастер-класс провели высококвалифицированные пластические хирурги, профессоры из Южной Кореи Ин Санг Ким (Kim Insang) и Тэ Джун Ким (Kim Taejoong).

В первый день мастер-класса тщательно были отобраны кандидаты на соответствующие процедуры. Иностранные специалисты выполнили более 30 омолаживающих операций. Наиболее востребованными оказались операции по эстетическому изменению век, контуров лица, формы носа и ушной раковины. В проведении процедур, принимали активное участие и специалисты медицинского центра «Мейiрiм» - ЛОР хирурги Махамбетова Эльза Алихановна, Елубаев Ернар Мухитович и лор-врачи Жунусова Жанат Жакеновна и Молдахметов Марал Бигалиевич. Благодаря прошедшему мастер-классу наши специалисты получили ценный опыт и освоили современные знания и навыки в области эстетической и пластической хирурги.

Сеть медицинских центров «Медикер» объединяет более 14 объектов по всей территории Казахстана, где каждый желающий может получить качественную медицинскую помощь.

PR-служба «Медикер»


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)