Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер» - казахстанско-венгерское сотрудничество

«Медикер» - казахстанско-венгерское сотрудничество

Вторник,  7  Апреля  2015

Мировая практика показывает, что успешность компании подтверждается деятельностью не только в одной стране, но и за пределами государства. Международное партнерство и сотрудничество дает множество возможностей для развития. Особенно, когда речь заходит об инновационных и прорывных методиках и разработках.

Расширяет границы своего географического расположения и компания «Медикер», которую отличает постоянное развитие. В годовщину своего 15-летия, компания приняла участие в казахстанско-венгерском бизнес-форуме с участием премьер-министров двух стран - Карима Масимова и Виктора Орбана. Результатом деловых встреч стало подписание соглашений о двустороннем сотрудничестве между государственными органами и национальными компаниями Казахстана и Венгрии. Как отметили на форуме: «из Казахстана в Венгрию поставляются минеральные продукты и продукция химической отрасли. Из Венгрии в Казахстан - оборудование, целлюлозно-бумажные изделия, продовольствие, изделия из металлов. В Казахстане действует более 40 предприятий с участием венгерского капитала». В форуме приняли участие представители казахстанского и венгерского бизнеса, государственных структур. Медицинское сопровождение мероприятия осуществлялось компанией «Медикер».

«Форум позволил определить новые направления дальнейшего сотрудничества, объединить экономические интересы бизнес-сообществ обеих стран. Мы заинтересованы в опыте Венгрии в области внедрения инновационных технологий в сельское хозяйство», - уверен господин Масимов. - Я полагаю, что химическая промышленность, туризм являются многообещающими направлениями для углубления сотрудничества».

Отметим, что с 2011 года уже действует совместная казахстано-венгерская компания «MediCell», которая входит группу компаний «Медикер». В свою очередь, компания «Медикер», активно развивая казахстанскую частную медицину и выводя ее на новый мировой уровень, укрепляет свои позиции на арене международного сотрудничества. Компания показывает на своем примере, что частная компания может стать примером бизнес-модели и ориентиром для подражания.

PR-служба Компании «Медикер»


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)