Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Медицинскому центру «Медикер Плюс» 1 год

Медицинскому центру «Медикер Плюс» 1 год

Пятница,  27  Марта  2015

В честь дня рождения медицинского центра «Медикер плюс» в г.Жанаозен, который совпадает с праздником весны – Наурыз, 20 марта 2015 года прошел «День открытых дверей». В этот день бесплатно работали кабинеты УЗИ, физиотерапии, массажа и всех врачей узких специализации. Пациентов обследовали специалисты нашего медицинского центра: кандидат медицинских наук, врач-невропатолог Бексултанова Гульмира Сабитовна, врач УЗИ высшей категории - Кулымжанова Саулем, врач акушер-гинеколог первой категории - Махметова Гулнар Дюсеновна, врач-физиотерапевт - Джубаева Нурсулу Алканбаевна, врач-эндоскопист - Шарипова Кенжегул Мадигалиевна и другие врачи.

Сотрудники медицинского центра «Медикер плюс» встречали посетителей в национальной одежде и накрыли праздничный дастархан.

По итогам «Дня открытых дверей» участники отметили высокий уровень профессионализма медицинского персонала «Медикер плюс» и искренний энтузиазм в решении проблем здоровья населения.

Медицинский центр «Медикер плюс» всегда с заботой о Вас.

PR-служба компании «Медикер»


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)