Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Среда,  18  Марта  2015

Генеральному директору ТОО «Медикер» госпоже Садырбаевой Гульжан Степановне

Уважаемая Гульжан Степановна!

Хочу выразить искреннюю благодарность всей команде сотрудников медицинского центра «Медикер» г. Аксая за их оперативную работу во время госпитализации на операцию моей дочери Умировой Рамины (дата рождения - 14.05.2014) из г. Аксая в областную детскую многопрофильную больницу г. Уральска, в ночь с 19 на 20 февраля 2015 года.

Несмотря на поздний час, было около 9 часов вечера, координатор медицинского центра ТОО «Медикер» г. Аксая Кусашова Гулден предприняла все меры, для того чтобы организовать незамедлительный осмотр ребенка врачом- педиатром Ергалиевой Кумис Ергалиевной, предварительного оповещения врачей детской многопрофильной больницы г. Уральска о необходимости проведения срочной операции и сама лично сопровождала нас в эту ночь для госпитализации в г. Уральск.

Операция была успешно проведена той же ночью в 01:00 часов детским хирургом областной детской многопрофильной больницы г. Уральска - Жакуповым Мухитом Нурбулатовичем.

После выписки из детской многопрофильной больницы г. Уральска мы находились под тщательным наблюдением врача- педиатра ТОО «Медикер» Ергалиевой Кумис Ергалиевной. Лечение по назначениям Кумис Ергалиевны было очень эффективным и ребенок быстро пошел на поправку. За что я очень благодарен ей.

Если бы мы обратились к Вашим специалистам на прием раньше, то я уверен, что осложнений в виде аденофлегмоны левой челюстно-лицевой области и последующей операции, вследствие неправильного лечения ОРВИ и ангины можно было бы избежать. К сожалению, мы лечились в другом учреждении.

Мы очень рады, что в нашем городе появился такой грамотный, заботливый и опытный врач как Ергалиева Кумис. Я уверен, что услуги Вашего медицинского центра будут всегда очень востребованы, так как вы располагаете такими высококлассными врачами.

Кумис Ергалиевна является очень востребованным врачом среди сотрудников компании КПО б.в., так как многие мои коллеги осуществляют осмотр своих детей у нее и остаются очень довольными результатами ее работы.

К сожалению, в г. Аксае сложилась ситуация с отсутствием высококвалифицированных врачей, которым можно было бы полностью доверить здоровье своего ребенка, поэтому я очень надеюсь и желаю, чтобы и в дальнейшем наши дети наблюдались у Кумис Ергалиевны.

Желаю успехов и крепкого здоровья всему персоналу медицинского центра ТОО «Медикер»!

С уважением,
Умиров Азамат Давлетбаевич
Аудитор по контролю систем управления в области ООС
Karachaganak Petroleum Operating B.V.


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)