Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер» поддерживает спорт!

«Медикер» поддерживает спорт!

Пятница,  27  Февраля  2015

Компания «Медикер», в рамках развития нового перспективного направления «Спортивная медицина», примет участие в помощи проведения открытого ежегодного турнира по спортивным танцам astana Open Spring Cup 2015.

Турнир пройдет в г. Астана в бальном зале Radisson Hotel под руководством Федерации спортивного танца Республики Казахстан и городской Федерации спортивного бального танца г.Астана.

Цель турнира «Astana Open» - усиление пропаганды и популяризации бальных спортивных танцев как важного средства духовного и физического воспитания, а также привлечение широких слоёв населения и, прежде всего, детей и молодёжи к спортивным бальным танцам.

Каждое соревнование – это не только выявление сильнейшего среди участников, но и проверка характера, испытание и накал страстей. Для нивелирования травмоопасности, Компания «Медикер» выделяет одну из бригад скорой помощи с врачом и фельдшером на специализированной машине, для оказания экстренной медицинской в случае необходимости. Команда скорой помощи будет дежурить в течение всего периода проведения турнира.

«Медикер» - с заботой о Вас!


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)