Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Руководители

8c30a742a39315876bb858debc3f065f.jpg

Жумаханова Анар Калихановна

Заместитель Генерального Директора ТОО «Медикер» по ассистанс, Директор Филиала «Медикер Ассистанс»

Образование

В 1984 году закончила Семипалатинский государственный медицинский институт, в 2015 году закончила Магистратуру бизнес администрирования Международной Академии Бизнеса с присвоением степени МВА.

Опыт работы

В Компании «Медикер» работает с 2005 года. С 2010 года Анар Каликановна работает на руководящих должностях компании: в разное время занимала должности заместителя Генерального директора, Первого заместителя Генерального директора, Руководителя службы внутреннего медицинского контроля, Начальника управления развития медицинских центров и т.д. В настоящее время занимает должность заместителя Генерального Директора ТОО «Медикер» по ассистанс — Директор филиала «Медикер Ассистанс».

 

segizbaeva.jpg

Сегизбаева Айгуль Кимовна

Заместитель Генерального директора по управлению медицинскими центрами


Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)