Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Наши преимущества

Больница Разветвленная сеть филиалов, работа на отдаленных месторождениях и в вахтовых поселках нефтедобывающей отрасли, партнерские отношения с ведущими медучреждениями республики – далеко неполный перечень преимуществ «Медикер».

Лидерство

Сохраняя и усиливая лидерские позиции на рынке оказания качественных и доступных платных медицинских услуг, мы стремимся стать лидером в области оказания медицинских услуг в рамках медицинского страхования и частной медицины.

Эффективный менеджмент и финансовая прибыльность. Мы стремимся быть гибкими и адаптивными к условиям рынка и использовать эффект интеграции в группе компаний ТОО «Медикер».

Этические ценности

Ответственность перед пациентом за качество, эффективность и рациональность медицинских услуг. Социально ответственный бизнес перед обществом, признание основополагающих принципов государственной политики в области медицины.

Уважение прав пациента и сотрудников отражает стремление к соблюдению прав пациента и создание благоприятных условий труда для реализации профессионального потенциала специалистов.

Честность и прозрачность отражает стремление к открытой и объективной информации перед заинтересованными сторонами.

Самосовершенствование и развитие отражает стремление к повышению профессионализма, постоянному поиску новых методов для дальнейшего совершенствования деятельности

Корпоративность и единство отражает тесную взаимосвязь между участниками группы компаний ТОО «Медикер», разделяющих единую миссию, принципы и цели.

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)