Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

История компании

2000

  • Создание медицинской компании «Медикер» и открытие медицинского центра в г.Алматы.

2005

  • Создание нового направления деятельности компании - медицинкий ассистанс. Провайдер медицинских услуг клиентам страховых компаний, в рамках договоров добровольного медицинского страхования.

  • Переезд головного офиса компании «Медикер» в г.Астана.

2008

  • Создание нового направления деятельности компании - промышленная медицина. Оказание медицинских услуг на предприятиях, месторождениях, вахтовых посёлках, железнодорожных станциях.

  • Поезд здоровья. Организация работы по обеспечению доступа к медицинским услугам жителям отдаленных поселков, станций, деревень.

2010

  • Открытие медицинского центра «Медикер» в г. Астана.

  • Компания становится соучредителем клиники «Private Clinic Almaty».

  • Создание нового направления деятельности - розничная сеть аптек и поставка медицинского оборудования - создание компания «МедиЛаб».

2011

  • Открытие медицинского центра «Медикер Алтай» в г.Усть-Каменогорск.

  • Открытие медицинского центра «Медикер Жайык» в г.Атырау.

  • Создание нового направления деятельности компании - медицинская реабилитация. Создание Медико-реабилитационного центра «Кендірлі» в Мангистауской области.

  • Создание нового направления деятельности компании - педиатрическая помощь.

  • Открытие медицинского центра «Медикер Педиатрия» в г. Астана.

2012

  • Развитие научно- инновационного направления деятельности в области внедрения клеточных технологий и создание совместного предприятия «MediCell».

2013

  • Открытие медицинских центров «Медикер-Кульсай» и «Медикер Изумрудный» в г.Астана.

  • Открытие врачебной амбулатории в г. Кулсары Атырауской области.

  • Создание своместного предприятия «Медикер Клиник».

2014

  • Открытие медицинского центра «Медикер Плюс» в г.Жанаозен Мангистауской области.

  • Открытие медицинских центров «Медикер Аксай» в г.Уральск и в г.Аксай.

  • Единственная в Казахстане компания медицинского ассистанс, медицинские центры которй сертифицированы Национальной аккредитацией.

  • Создание нового направления деятельности компании - стоматологические услуги и создание компании «Медикер 32».

2015

  • Открытие медицинского центра «Медикер ЮК» в г.Шымкент.

  • Открытие медицинского центра «Медикер Каспий» в г.Актау.

  • Создание совместного предприятия «Медикер Spain».

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)